8 800 500 47 29 (Нужна скидка? Звони!)

Гарантия

Рекламации / Гарантия / Гарантийные обязательства

Что делать при обнаружении дефектов в продукте? 
В случае обнаружения дефекта решение вопроса возможно напрямую с производителем или в авторизованном сервис-центре. Вы можете связаться напрямую с производителем. В таком случае рекламация дойдет значительно быстрее, так как не потребуется никаких международных пересылок. Просьба также тщательно изучить информацию, касающуюся гарантии и гарантийных обязательств. В настоящий момент мы можем предоставить Вам следующую информацию: 

AMD - https://support.amd.com/ru-ru/warranty

ASUS - https://www.asus.com/ru/support/Article/606/

COLORFUL - https://en.colorful.cn/channels/45.html

GIGABYTE - http://www.gigabyte.ru/support/warranty

MSI - https://ru.msi.com/page/warranty/

ZOTAC - https://www.zotac.com/ru/page/product-warranty-policy

Также, вы можете обратится к нам по электронной почте на адрес support@china-miner.ru

Как мне поступить в случае доставки товара не в том виде, как было описано в заказе? 
В таком случае просьба связаться с нами перед отправкой товара назад в компанию CHINA STORE. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.

Как производится обратная отправка товара в компанию CHINA STORE? 
Обратная отправка товара может занять несколько недель из-за сроков пересылки и таможенного оформления. В связи с этим с целью быстрой обработки информации рекомендуется сгенерировать Тикет на ВОЗВРАТ ТОВАРА  (разрешение на возврат материалов). С этим Тикетом Вы заранее предоставляете нам всю важнейшую информацию. Укажите свой номер клиента на внешней стороне посылки, чтобы можно было четко идентифицировать посылку. Также приложите к посылке подробное описание дефектов, на русском языке.

Что делать при утере посылки? 
В таком случае незамедлительно свяжитесь с нами по электронному адресу support@china-miner.ru Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. 

Что делать, если посылка обворована? 
Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. Для этого нам понадобятся следующие документы и данные. Просьба выслать все на электронную почту support@china-miner.ru

  • Протокол, составленный российской почтой (в России называется АКТ), который официально подтверждает ущерб / утерю.
  • Какие позиции заказа и в каком количестве отсутствуют?
  • Была ли посылка принята или отклонена?

Что означает гарантия? 
Гарантия ― это добровольная услуга производителя. Как правило, она распространяется на все дефекты в течение гарантийного срока. Каждый производитель сам устанавливает срок действия гарантии. В гарантийном случае производитель является контактным лицом и, прежде всего, участником договора. Информацию о сроке действия гарантии можно найти на сайте производителя. Нередко гарантия является наиболее обширней, чем гарантийные обязательства. Смотрите пункт "Что означают гарантийные обязательства?"

Что означают гарантийные обязательства / ручательства? 
Гарантийные обязательства ― это гарантийные обязанности производителя, предусмотренные законодательно, срок действия которых заканчивается через 24 месяца. При заказе товара предпринимателем, а также в случае заказа бывших в употреблении товаров данный срок составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства производителя распространяются лишь на дефекты, которые имелись изначально. Если дефекты проявляются в течение первых 6 месяцев, то предполагается, что вещь уже обладала этими изъянами при ее передаче покупателю. Т.е. обязанность по предоставлению доказательств действует в пользу покупателя, т.е. лежит на продавце.