Гарантия
Рекламации / Гарантия / Гарантийные обязательства
Что делать при обнаружении дефектов в продукте?
В случае обнаружения дефекта решение вопроса возможно напрямую с производителем или в авторизованном сервис-центре. Вы можете связаться напрямую с производителем. В таком случае рекламация дойдет значительно быстрее, так как не потребуется никаких международных пересылок. Просьба также тщательно изучить информацию, касающуюся гарантии и гарантийных обязательств. В настоящий момент мы можем предоставить Вам следующую информацию:
AMD - https://support.amd.com/ru-ru/warranty
ASUS - https://www.asus.com/ru/support/Article/606/
COLORFUL - https://en.colorful.cn/channels/45.html
GIGABYTE - http://www.gigabyte.ru/support/warranty
MSI - https://ru.msi.com/page/warranty/
ZOTAC - https://www.zotac.com/ru/page/product-warranty-policy
Также, вы можете обратится к нам по электронной почте на адрес support@china-miner.ru
Как мне поступить в случае доставки товара не в том виде, как было описано в заказе?
В таком случае просьба связаться с нами перед отправкой товара назад в компанию CHINA STORE. Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.
Как производится обратная отправка товара в компанию CHINA STORE?
Обратная отправка товара может занять несколько недель из-за сроков пересылки и таможенного оформления. В связи с этим с целью быстрой обработки информации рекомендуется сгенерировать Тикет на ВОЗВРАТ ТОВАРА (разрешение на возврат материалов). С этим Тикетом Вы заранее предоставляете нам всю важнейшую информацию. Укажите свой номер клиента на внешней стороне посылки, чтобы можно было четко идентифицировать посылку. Также приложите к посылке подробное описание дефектов, на русском языке.
Что делать при утере посылки?
В таком случае незамедлительно свяжитесь с нами по электронному адресу support@china-miner.ru Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией.
Что делать, если посылка обворована?
Мы в кратчайшие сроки разберемся с возникшей ситуацией. Для этого нам понадобятся следующие документы и данные. Просьба выслать все на электронную почту support@china-miner.ru
- Протокол, составленный российской почтой (в России называется АКТ), который официально подтверждает ущерб / утерю.
- Какие позиции заказа и в каком количестве отсутствуют?
- Была ли посылка принята или отклонена?
Что означает гарантия?
Гарантия ― это добровольная услуга производителя. Как правило, она распространяется на все дефекты в течение гарантийного срока. Каждый производитель сам устанавливает срок действия гарантии. В гарантийном случае производитель является контактным лицом и, прежде всего, участником договора. Информацию о сроке действия гарантии можно найти на сайте производителя. Нередко гарантия является наиболее обширней, чем гарантийные обязательства. Смотрите пункт "Что означают гарантийные обязательства?"
Что означают гарантийные обязательства / ручательства?
Гарантийные обязательства ― это гарантийные обязанности производителя, предусмотренные законодательно, срок действия которых заканчивается через 24 месяца. При заказе товара предпринимателем, а также в случае заказа бывших в употреблении товаров данный срок составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства производителя распространяются лишь на дефекты, которые имелись изначально. Если дефекты проявляются в течение первых 6 месяцев, то предполагается, что вещь уже обладала этими изъянами при ее передаче покупателю. Т.е. обязанность по предоставлению доказательств действует в пользу покупателя, т.е. лежит на продавце.